Как сделать классный журнал из тетради своими руками фото

314

Как сделать классный журнал из тетради своими руками фото

Как сделать классный журнал из тетради своими руками фото



мама 16 января 2015 (12:10)
Читаю последние отзывы:ничего за последнее время не изменилось,жаль,что Ирина Борисовна не смогла изменить работу школы,какие были проблемы при первом директоре,такие и остались.Мне кажется,что если РОНО "убирает" директора,то нужно и завучей менять,тогда новый руководитель со своей командой может что-то изменить,а так...Никто не проверят ни дневники,ни тетради,а если бы завуч хотя бы раз в четверть это делала,то можно сразу понять,как работает учитель,какой объем классной и домашней работы,а то многие учителя любят задавать на дом и то,что в классе не успели выполнить.А дневники?Раньше кл.рук.в конце недели выставлял все оценки и расписывался,а сейчас за несколько недель раз распишется,а потом спрашивает,почему родители не расписались? А я всегда расписываюсь после учителя,а как иначе?зачем тогда роспись ?Нужно,чтобы родители знали какие отметки и замечания у ребенка.Скажете есть эл.дневник,так в нем не все учителя проставляют отметки,да и почему-то они разные: в обычном дневнике,электронном и классном журнале,а еще у некоторых учителей есть тетради,в которых еще какие-то оценки.А "наплевательское" отношение учителей к журналу мне вообще не понятно,начиная с 5 класса,после первого урока журнал отдают детям и они его носят за собой из класса в класс,мне ребенок рассказывал,что их староста брать журнал уже не хочет,сразу после звонка старается быстро уйти из класса,в результате учителя отдают журнал хоть кому-нибудь,а ведь это документ!А если дети его порвут или оценок наставят?Да,когда я училась,нам тоже учителя отдавали журнал,но лишь для того,чтобы отнести его в учительскую,но чтобы он все перемены был на руках у детей,это слишком!Той же старосте нужно,простите,и в туалет сходить, и в столовую.Вообще не понятно отношение некоторых учителей к работе,ну не любишь ты детей,раздражают они тебя,так смени работу,никто под дулом пистолета не держит,а то сами как на каторгу на работу ходят и у детей всякое желание учиться отбивают.А классное руководство зачем давать учителям,которые не интересуются жизнью класса,не помогают детям готовить мероприятия,а о некоторых вообще не знают и дети узнают о них со слов учеников других классов.А от нашей классной я просто в шоке:дети сами придумали новогоднюю сказку,сами распределили роли,отрепетировали,а на главной репетиции она при детях говорит Дмитрию Сергеевичу:"Скучно,как-то!"Дети,естественно расстроились,а она думаете,что-то изменила,как-то помогла?Если тебе не нравится:переделай,подскажи,направь в "нужное русло".Я считаю,что классный руководитель должен до конца школы быть рядом с детьми,помогать,направлять,да к 11 классу уже меньше,но в 5-6 нужно все делать с ними,быть рядом,а наша классная:"надо нарисовать газету",а что, как,на чем?этого она не знает,дети все сами должны делать,да и на собрании она тоже ничего никогда не знает,что ни спроси,поэтому многие родители перестали на них ходить.В одном из отзывов про учителя географии причитала,и,честно говоря, у меня другое мнение о не.Я когда о ней услышала,подумала,что она молодая,неопытная-придумывает какие прозвища детям,рассказывает какие-то байки по пол-урока(а детей потом обвиняет ,что не успели новую тему пройти),картинки какие-то САМА клеит отдельным ученикам в тетрадь и за это же выставляет им оценку в журнал(соответственно 5,себе же 2 не поставишь).Очень смущают методы работы такого опытного педагога.Да и как-то странно,что учитель географии сама показывает и детей учит показывать объекты на карте пальцем(рукой),если указки нет,хотя бы обратной стороной ручки это делали!И еще про про учителя технологии хочу сказать,понимаю,что здесь безлико писать-это не выход,но думаю,может почитав здесь отзывы,многие из которых,отражают реальные события в школе(родители,которые интересуются учебой своих детей о них тоже наслышаны), может как-то"подкорректируют" методы своей работы.Так вот,хочется пожелать учителю технологии УЧИТЬ девочек готовить,шить и т.п.,а не раздавать указания.Покажите им,как можно красиво нарезать овощи,фрукты,как ровно прострочить шов,а сидя за своим столом,занимаясь своими делами(иногда вязанием,например),многому не научишь.Если Вы уж спрашиваете с девочек строго(слышала от многих родителей в разных классах,что не одной ученице Вы "испортили" четвертные оценки,некоторые даже к директору ходили по этому поводу),так сначала покажите как это надо делать,а потом спрашивайте,тогда и вопросов не возникнет,а то даже как сервировать стол дети читали по книге,а не накрывали его вместе с Вами,хотя в кабинете есть посуда,да и оборудование,которому позавидовал бы любой повар,думаю не у многих школ есть такой кабинет.Хочется пожелать всем учителям,прежде,чем предъявлять высокие требования к детям,начните с себя.Всегда были,есть и будут просто учителя и ХОРОШИЕ Учителя,которых дети будут помнить и после школы,и своим детям о них рассказывать,как мы, родители,рассказываем о своих учителях. Такие УЧИТЕЛЯ есть и в нашей школе,хочется,что бы их было побольше,дети их любят и уважают,хочется им пожелать здоровья,терпения,любви детей и уважения родителей.



Как сделать классный журнал из тетради своими руками фото

Как сделать классный журнал из тетради своими руками фото



Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!




выбрать фон