Как закрыть низ ванны своими руками фото идеи

2076

Как закрыть низ ванны своими руками фото идеи

Как закрыть низ ванны своими руками фото идеи




Комментарии:

30.08.2012 в 21:22 Павел высказался:

И что реально после такой прочистки в домашних условиях и без специального стенда и сборки на глаз они не сдохли, а еще и лучше работать стали?

30.08.2012 в 21:58 Георгий высказался:

Да! Без стенда нет возможности количественно оценить улучшение и всё протестировать, но машина стала прекрасно заводиться. А насколько лучше стало мне не сильно важно, мне вообще говорили, что после 100 тысяч форсунки менять нужно и я был очень рад, что смог избежать замены.

04.09.2012 в 22:26 вилтор высказался:

1.ни в коем случае ничего нельзя смазывать рафинированным подсолнечным это гроб для механизмов

2.порядок разборки надо иэменить сначала отвернуть штуцер подвода топлива чтобы не мешал откручивать соленоид

3.надо бы хотя бы проверить проток топлива в обратку хотя если нормально заводится.....

05.09.2012 в 10:58 Георгий высказался:

1. Понял, подсолнечным так и не попробую смазывать.

2. Согласен, изменить не помешает, но мне он не мешал, нужно лишь ключом повернуть на небольшой угол, чтобы сорвать, а дальше руками откручивается.

3. Проверить проток топлива в обратку? Всмысле до разбора? Или уже после сборки?

02.10.2012 в 11:09 Андрей высказался:

Отличное пособие!!! Хочу попробовать... Начал разбирать.

02.10.2012 в 11:12 Андрей высказался:

А никто не замерял диаметр шарика? Чтобы подобрать от какого-нибудь приборного подшипничка. Бывает большой износ шарика...

02.10.2012 в 11:25 Георгий высказался:

Я не догадался замерить, сейчас посмотрел шарик от ручки шариковой диаметром 0.5 миллиметра и понял, что в форсунке шарик около миллиметра диаметром. В статье исправлю.

02.10.2012 в 11:30 Георгий высказался:

Андрей, не терпится узнать результаты очистки! Прошу отписаться!

02.10.2012 в 14:31 Андрей высказался:

Машинка стала троить, потом перестала заводиться. Старый хозяин отдал при покупке запасную промытую форсунку. Вычислил на глаз методом отсоединения разъемов неисправную... Поменял на промытую - завелась с пол-оборота. Накрутил без проблем 1000 км - и опять история повторилась. Видимо форсунки пошли по кругу. Вот сейчас решил промыть снятую ранее. Только не могу вычислить неисправную... Снимаю по-очереди разъемы, реагирует падением оборотов на 1,2 и 4. А при отсоединении разъема с 3 двигатель сразу глохнет. Не могу сообразить. Может кто подскажет... Или все форсунки буду снимать и промывать.

02.10.2012 в 14:51 Георгий высказался:

Сложно так сходу ответить, но скорее всего форсунки загрязнились равномерно, то есть не помешает все почистить, если конечно именно в них дело. У меня при первой чистке с виду все были одинаково грязные.

03.10.2012 в 17:54 Андрей высказался:

Да решил на одной проверить... Помыл, поставил - все заработало. Для профилактики и остальные помою... Дело копеечное, только вот шарик случацно на пол уронил - искал 2 часа... Нашел)))

03.10.2012 в 20:05 Георгий высказался:

Я в перчатках всё делал, а шарик маленький такой, я его тоже на пол ронял! :) Но я минут 20 на поиск потратил.

06.10.2012 в 09:12 Андрей высказался:

Пришлось промывать все форсунки. Так как по кругу пошли с интервалом в 1-2 дня. Но полностью разбирал только самую первую. По остальным ограничился промывкой только распылителей. Из одного еле иглу удалось выковырять. Так закоксовалась.

07.10.2012 в 01:12 Георгий высказался:

Здорово! Рад, что информация оказалась полезной!

13.10.2012 в 15:48 Виталий 2.0 jtd высказался:

Огромное спасибо.

13.11.2012 в 00:10 сергей высказался:

Ценная информация надо попробовать самому а то на горячую плохо заводиться только колечки уплотнительные надо заказать

13.11.2012 в 08:55 Георгий высказался:

Сергей, исходя из моего практического и теоретического опыта, такое бывает от износа трущихся деталей топливной системы, возможно насоса высокого давления. Но попробуйте, каждый случай индивидуален.

28.11.2012 в 08:28 Олег высказался:

Подскажите пожалуйсто А на каректировку надо давать их на стенд после чистки????

28.11.2012 в 10:06 Георгий высказался:

Олег, нет, и без этого чистые форсунки хорошо работают.

Строение данных форсунок изначально не предусматривает корректировок, форсунки не имеют соответствующих кодов, блок управления двигателем так же не имеет возможности записывать коды корректировки, в отличии от двигателей с форсунками «Delphi».

А на стенде можно лишь убедиться в качестве проделанной работы: посмотреть факел распыления, проверить не льют ли клапана в «обратку», замерить поступающий объём топлива, может ещё какие характеристики

28.11.2012 в 17:01 Олег высказался:

Просто я начал разбирать одну -дошел до седла клапана-побоялся дальше)))все собрал обратно как у вас написано -в итоге начало сливать в обратку,падение давления в топливной системе.......Что я не так сделал

28.11.2012 в 17:23 Георгий высказался:

Да уж... сходу сложно сказать.

Олег, затянули сильно гайку, которая клапан держит? Её нужно очень сильно затягивать, к сожалению, не знаю сколько это в Ньютон-метрах. Никаких деталей не потерялось? Шарик клапана должна прижимать пружинка, которая находится внутри соленоида, ещё там шайба есть (над пружинкой стоит).

Если ничего ужасного вдруг не случилось с форсункой и клапан чист, то может помочь небольшое растяжение той самой прижимающей пружинки.

Мне такая мера помогала, когда форсунки были грязные и сливали в обратку. После небольшой растяжки пружинок машина начинала заводиться, но ненадолго. После нескольких часов работы опять топлива слишком много в обратку уходило. А после чистки всё стало хорошо.

28.11.2012 в 18:08 Олег высказался:

Детали все на месте!Эта гайка которая с внутреней резюбой???Затянул сильно!!!Жаль что на видео не снимал

28.11.2012 в 20:42 Георгий высказался:

Нет, гайка, которая с внешней резьбой, она в левом верхнем углу вот этой картинки:

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/photo/disassembled-return-valve1.jpg

08.01.2013 в 18:52 Ербол высказался:

Георгий ваша тема очень познавательна. Но я хотел бы спросить нет ли у вас точно такой же информации на форсунки от авто Toyota Hilux 2.5 дизель 2007 г. Если есть хоть что то, отпишитесь на адрес Y_Tu Заранее благодарю.

13.01.2013 в 13:09 Костя высказался:

Ну ребята вы даёте! У нас ни один сервис не берётся делать дизель, даже причину не могут определить, что вышло из строя.Форсунки снимать боятся, вообщем полный...Может кто подскажет как найти причину? Машина на ходу, как вроде затроила, и громче заработала, чёрный дым пошол из выхлопной.Диогностика ничего не показала,электрониканорме.

13.01.2013 в 13:48 Георгий высказался:

Костя, если машина стала жрать больше и тяга уменьшилась, то это может быть из-за того, что форсунка стала лить топливо. Но что на самом деле «по-телефону» не определить, двигатели все разные, условия тоже.

16.01.2013 в 16:59 KIRIK высказался:

Во- первых.Эта информация лишь добавит работы топливщикам.Кустарный ремонт приводит к печальным последствиям, вплоть до прогара поршней.А цена ремонта инжектора CR от 5до 10 тыс. не сопоставима с последующим ремонтом ДВС.А во-вторых.Необходим специальный набор инструмента для разборки-сборки и замера нужных зазоров + момент затяжки.В-третьих.Товарищу повезло, что все составные части оказались целыми,включая HD уплотнение.В- четвёртых.Этим "техническим ананизмом" занимаются, либо сильно жадные, либо через чур вумные.

24.01.2013 в 19:30 Андрей высказался:

KIRIK, может денег и не жалко,но где гарантия что ремонтники ремонтируют форсунку, а не чистят как мы же кустарным способом. сегодня разобрал одну форсунку по методу Георгия,информация очень хорошая,посмотрел под микроскопом седло шарика,там есть раковины, отчего шарик не садится плотно.интересно, чем можно протереть седло шарика? Может кто-то притирал, отпишитесь.

25.01.2013 в 09:10 KIRIK высказался:

Если притереть седло, то на коленка собрать, чтобы работало вряд ли получится.

А по поводу того как делают ремонтники? Да все по разному. Например в вашем случае промывка не поможет, т.к износ не отмывается.

Следовательно обрашаться за помощью надо к специалистам, имеющим соответствующее оборудование и опыт, а не лазить по нету в поисках халявы.

25.01.2013 в 09:48 Георгий высказался:

То есть, KIRIK, ты считаешь, что заказать деталь и заменить самому невозможно, если всё уже разобрано?

По-твоему, остаётся единственный вариант отнести к «ремонтниками» и дать им вставить новые детали и собрать? А какой в этом смысл? Если не учитывать, что у «ремонтников» детали могут быть в наличии, а самому придётся ждать пару-тройку дней.

25.01.2013 в 10:15 KIRIK высказался:

Если бы было всё так просто, не было бы целой кучи дорогостоющего оборудования и инструмента, для ремонта. Если внимательно посмотришь на свой разобраный инжектор, то насчетать можно 5 регулировочных шайб, Каждая позиция имеет штук по20-30 размеров с шагом примерно в 0.005 мм, подумай,как например ты сможеш выставить ход шарика 0.040-0.045 мм, и так далее по всем регулировочным параметрам.Следущий этап проверка на стенде,где она должна уложится в определённые параметры.Плюс как ты на глаз увидишь рабочий ли распылитель.С виду он может выглядеть и красиво. Ну и т.д и т.п всё в том же духе.

26.01.2013 в 22:53 Андрей высказался:

вопрос на засыпку. почему глохнет авто на ходу и загорается лампа чек.после этого чтоб завести надо очень долго крутить стартером. иногда заводится нормально.бывает глохнет через километр, бывает пол дня езжу не глохнет.чистил ворсунки по Григорию-авто завелось без дихловоса, потом опять не заводится.

28.01.2013 в 08:55 KIRIK высказался:

В первую очередь поможет определиться диагностика и расшифровка ошибок.Самолечение типа "почистить форсунку"не поможет однозначно.Повторюсь,что "промывка, прочистка", не устраняет механического износа.По этому, вам, к специалистам.

28.01.2013 в 12:14 KIRIK высказался:

Ещё раз перечитал данную статью.На сколько же люди бывают самоуверенными."Мастера на все руки". Кому интересно Как влияют последствия такого ремонта и эксплуатации даю ссылку.http://boschcarservice.by/assets/Uploads/24042012cricrin.pdf

28.01.2013 в 12:37 Артем высказался:

Георгий спасибо за отчет, все четко описано. Скажите можно ли таким образом разобрать-собрать форсунки DENSO двигателя D4DD автомобиль HYUNDAI HD-78? Симптомы такие: (пробег 200 тыс.км) двигатель подтраивает при наборе оборотов, на холостых не троит, чек не горит, есть небольшое цокание на всех оборотах. Расход топлива в пределах нормы, тянет как раньше, заводиться хорошо. При резком нажатии на газ из трубы в начале выходит черный дымок, но при нагрузке дыма нет. На перелив в обратку смотрел при пробеге около 100 тыс.км ( все переливали: 20-20-40-60 мл - но на работе ДВС это никак не сказывалась, проверка тогда была связана с тем что при резком нажатии на газ двигатель издавал стук - думали форсы, оказалось воздух подсасывался в топливной магистрали) Была диагностика у офиц-ов на сканере - сказали что похоже пару форсунок надо менять ( но точно сказать какие не могут - может такое быть?) и насос не качает как надо ( оно и понятно : если форсунки не исправны и переливают в обратку - давление не будет), но прописали такую обязательную процедуру: снять форсы и проверить на стенде - неиспарвные заменить, снять насос, разобрать его, почистить и собрать ( он говорят скорее всего "грязный"). И еще их мнение : без снятия и проверки на предмет "чистоты" насоса установка новых форсунок нежелательно, так как если насос "грязный", то вся грязь с насоса со временем убьет новые форсунки. Так ли это? И как Вы относитесь к присадкам для промывки форсунок применительно к системе коммон рейл, ведь по идее разборка и чистка форсунки если и помогает, то только если она действительно только грязная, но не поможет при износе деталей, может проще присадкой промыть чем вмешиваться в работу такого сложного устройсва. И еще есть мнение ( не мое ) что фосунки коммон рейл якобы просто не могут быть грязными так в этой системе очччень большое давление и что-либо просто физически не может отложиться на деталях форсунки, как насчет этого?

28.01.2013 в 14:13 Георгий высказался:

Артём, рад, что Вам понравилось! Про форсунки DENSO могу лишь теоретически предположить, что они разбираются, очищаются и ремонтируются, так как есть запчасти на них. Сам их в руках не держал, пытаюсь найти где-нибудь образец, чтобы аналогичную статью по DENSO написать.

«сказали что похоже пару форсунок надо менять». Вполне возможно, но они говорят без учёта возможности чистки/восстановления.

«вся грязь с насоса со временем убьет новые форсунки.» Даже не знаю... Если и есть какие-то отложения на внутренних поверхностях насоса, они обычно там и остаются, но теоретически может кусочек отвалиться и в форсунку попасть. Но если их послушать и разобрать ТНВД, прочистить его — хуже не будет. Я пытался свой ТНВД разобрать — не смог.

К присадкам настороженно отношусь. Антигель к зиме могу залить в бак, а так не лью их. Потому что не знаю на сколько эффективны какие присадки и какие побочные действия могут быть. В этом плане не могу однозначно ничего посоветовать. А теоретически очищающие присадки могут смыть грязь в топливопроводе, что стоит между фильтром и форсунками, и тогда всё смытое попадёт в форсунки.

«коммон рейл якобы просто не могут быть грязными» - ерунда, лично видел сильно потемневшие иглы распылителя. Но «запорная» поверхность иглы на кончике была идеально чистая, зеркальная. Давление большое, но солярка же не всё время в движении. Когда форсунка закрыта или двигатель заглушен внутренние детали форсунки просто находятся в неподвижной солярке. А в соплах распылителя, я думаю, и правда не может быть отложений.

30.01.2013 в 11:33 Михаил высказался:

инересная статья. каждый по-своему прав. Но если уже решились разбирать, то почему бы,перед снятием, не попробовать промыть дизельным винсом? процедура на многих форумах описана подробно.

30.01.2013 в 21:07 Андрей высказался:

что за винс?

31.01.2013 в 15:45 Михаил высказался:

http://vwts.ru/images/repair5/173269_01.jpg

WYNN'S diesel system purge. Промывка дизельнйо инжекторной системы

используйте поиск по ключевым словам.

02.01.2013 в 19:32 Георгий высказался:

Если этот винс для всех двигателей, то, пожалуй, можно им промыть перед разборкой, но если двигатель не может завестись, то промыть не получится, ведь это средство рассчитано на работающий двигатель.

02.02.2013 в 15:39 Сергей высказался:

Ребята помогите найти номер седла клапана для форсунки 0 445 110 059.Нигде не могу найти.Есть ремкомплект в сборе со штоком,но дорого(F00VC01015).

02.02.2013 в 18:43 Сергей высказался:

Григорий! Молодец, а этому KIRIKу не..й здесь делать иди к своим спецам,я зделал в меня все окей.

04.02.2013 в 13:24 Серега высказался:

А где взять муфту "на 10"?От чего она?

04.02.2013 в 13:27 Серега высказался:

От тормозных что ли?

04.02.2013 в 20:30 Георгий высказался:

Серега, это просто «длинная» гайка М6, в строительных магазинах продаётся, муфтой зовётся.

04.02.2013 в 23:24 Серега высказался:

Спасибо.Отличная статья.

09.02.2013 в 19:24 Mishgan высказался:

У меня пробег авто 460 тыс. после такого пробега есть смысл чистить или только на замену. Статья интересная, недавно купил форсунку за 16тыс. Осталась старая думаю сам поменять,поставить новый распылитель и мультипликатор, но там ведь есть регулировочные шайбы (если не ошибаюсь) новое поставлю, а оно не заработает как надо.Есть смысл менять запчасти или только новое. Да еще форсунки начали цокать при нагрузке это отчего?

09.02.2013 в 19:30 Mishgan высказался:

Я имею ввиду старые которые много прошли. И апетит у машинки увеличился. Да еще на газ резко нажать черный дымок есть некоторое время. Примного благодарен.

09.02.2013 в 23:13 Георгий высказался:

460 тысяч! Я думаю форсунки CR столько не живут, значит они или ремонтировались или заменены были.

Или родные стоят?

А что с шайбами, если менять внутренности... Не могу однозначно ответить, я бы поменял, оставив старые.

Про цоканье форсунок тоже не знаю, не знаю что там может звуки издавать.

09.02.2013 в 23:38 Asabi высказался:

Разобрал форсунку, на первый взгляд все чисто, только порвана тепловая прокладка на камере управления. Думаю из за нее лила в обратку. Только сломал деталь (которая с двумя дырочками)под гайкой с внешней резьбой, пытаясь эту гайку открутить. Поэтому откручивая старайтесь центрировать муфту, предварительно хорошо рассверлив ее изнутри более чем на 6,5мм. Интересно продаеться ли эта деталь? По поводу лепестков из статьи то их роль в том что они притягиваются и отпускаются соленоидом и таким образом открывают клапан. А форма лепестков думаю нужна для свободной утечки топлива в обратку между лепестками

10.02.2013 в 21:49 Георгий высказался:

Asabi, спасибо за информацию о лепестках! Я статью поправлю. Я искал эту сломанную деталь, не нашёл, у меня та же проблема была, только я сломал, потому что тонкими плоскогубцами пытался открутить без приспособления, что в статье описано, это я уже позже додумался как надо. По поводу порванной прокладки — не факт, что только из-за неё. Если найдёте где достать эту деталь с двумя отверстиями, большая просьба сообщить.

12.02.2013 в 12:54 Mishgan высказался:

Пробег реальный без замены. Думаю на топливе как в Германии это без проблем. Но сам проехал уже 220 тыс. Вот и думаю есть смысл ремонтировать самому или только стенд, которого у нас в Архангельске нету.

12.02.2013 в 13:42 Георгий высказался:

Mishgan, сложно сказать...

Я думаю, если Вы их аккуратно разберёте и поменяете внутреннсоти, ничего не сломав, то хуже не будет. А если не заработают, то можно отдать их для настройки в сервис. Стенд служит для проверки параметров, и, наверное, может помочь в настройке. Раз стендов у Вас нет, то у сервиса преимущество только в наличии разных шайб.

12.02.2013 в 15:43 алексей высказался:

Я рад что наткнулся на этот форум.Георгий вы молодец что всё описали.Многие будут пробовать кто прочитал своими силами реанимировать форсунки.У меня вот какая проблема на холодную машина не хочет заводиться(свечи накала рабочие все и напряжение на них поступает)Завожу вот как:-установлен подогрев ДВС.Включаю на 30 мин подкачаю топливо грушой и потом только заводиться.При том как постояла 1-1.5часа заводиться но подтраивает пока не прогазуешься потом всё нормально.Может сможете что подсказать?Может это форсунки а может и в чём то вдругом собака зарыта.

12.02.2013 в 22:17 Андрей высказался:

шайбу на глазок добавлять бесполезно. соленоид работает по принцыпу электромагнита, и не может спроворить усилие сжатия пружины.форсунка работать не будет. Болезнь бошовских форсунок износ седла шарика.под микроскопом очень хорошо видно. седло с шариком стоит около 2500 руб. установка ипроверка в сервисе-2500 руб. у бошовских форсунок распылитель почти вечный если нет мех. повреждений. я на crdi уже все испробовал.авто обычно не заводится из-за плохого аккумулятора-там нужны обороты.еще причина-соляра утекает в обратку.чтобы это проверить-снимите с форсунок трубки обратки(они крепятся на защелках), заглушите шланг обратки, который соединяется с рейкой около клапана и крутите стартером не заводя авто. там сразу видно которая форсунка не работает. от стартера соляра не должна появиться в обратке.

12.02.2013 в 22:26 Андрей высказался:

Алексей,у тебя в систему где-то попадает воздух.когда качаешь грушей-он через обратку уходит в бак.где-то чуть остается-поэтому подтраивает.купи электро насос и вреж на подачу.каждый раз грушой качать муторно.перед заводкой включишь на секунд 10,топливо через него потом проходит самотеком.

12.02.2013 в 22:46 Георгий высказался:

Алексей, согласен с Андреем, похоже, что топливо утекает из магистрали, засасывая в топливопровод воздух, проверьте все соединения на герметичность, ну или просто подтяните, где это возможно.

13.02.2013 в 22:17 Mishgan высказался:

Вообще так то все форсы работают, Единственно меня беспокоит расход топлива. По сравнению стем что было литра на полтора больше. Или мне кажеться так как соляра сейчас зимняя. Да и зима на улице. И на сервисе сказали что если умерла одна форсунка то за ней как правило и другие идут. И где эти форсунки надежно делают? Чтобы точно никаких проблем?

16.02.2013 в 22:41 Дмитрий высказался:

А можно узнать, как вы снимали форсунки? покупали съемники?(для единичного снятия довольно накладно покупать спец съемник) может можно изготовить съемник, смотрел в интернете фотографии, есть простые конструкции, но необходим чертеж. в городе нет контор,занимающихся ремонтом дизелей. машина СГВ 2.0 двигатель дизель HDI, 109л.с., пежовский.

16.02.2013 в 22:48 Георгий высказался:

Дмитрий, снять форсунки не сложно, никаких специальных инструментов не покупал. Сейчас пишу об этом статью, скоро опубликую. Это будет для моего двигателя, но думаю с небольшими отличиями процесс снятия аналогичен.

Посмотрел в интернете фотографии Вашего двигателя. Снятие форсунок будет как у моего, только по фотографиям я не смог понять где болты, которые форсунки держат, но думаю с их поиском трудностей не должно возникнуть.

17.02.2013 в 12:59 алексей высказался:

Воздуха в системе вроде нет.А вот при снятии обратки с форсунок с3 и 4 идёт с обратки солярка,а с 1 и 2 неидёт.Форсунки у меня ДЕНСО,почистить я так понимаю надо 3 и 4?Когда сниму форсунки под ними должны быть шайбы медные-да?

17.02.2013 в 13:58 Георгий высказался:

Алексей, если форсунка закрыта и электрический сигнал на неё не поступает, то обратки быть не должно вообще. А при запуске двигателя или на работающем должно быть какое-то количество обратки.

То есть те форсунки, что льют обратку без управляющих импульсов неисправны.

17.02.2013 в 18:53 Дмитрий высказался:

спасибо, буду ждать статью.ближе к лету будем пробовать снимать.крепление,если встать перед машиной, то на 9-10 часов,относительно форсунок. Расход вырос литра на 3-4, плохо заводится в мороз(покупали летом,заводился хорошо с пробегом 180 т.,2 года как из германии пригнали),2-ит,3-ит после завода секунд 10, даже если машина постояла на морозе около 3 часов после предыдущего запуска.

17.02.2013 в 18:57 Георгий высказался:

Дмитрий, статья готова!

У меня крепление примерно так же, часов на 10-11.

17.02.2013 в 19:52 михаил высказался:

Георгий, у вас какой автомобиль?

17.02.2013 в 19:55 Георгий высказался:

Михаил, у меня Hyundai Getz 1.5 CRDI. Двигатель D3EA 82 ЛС.

17.02.2013 в 20:34 михаил высказался:

Георгий, у нас матрикс D4FA 110 Л С, плохо заводится на холодную после простоя ночи,или даже после 4 часов, скоро мы отдадим машину на прочистку форсунок,и сегодня нашёл вашу статью, нам так же будут их чистить,я не знал как это всё будет происходить,но с вашей статьёй мне стала всё понятно,спасибо за такую проделанную пошаговую информацию!

17.02.2013 в 21:08 Георгий высказался:

Спасибо, Михаил! Очень приятно. Я старался!

18.02.2013 в 07:15 алексей высказался:

Георгий.У меня с обратки идёт солярка с 3 и 4 форсунки когда я кручу стартером, а со 2 и 1 не идёт ничего. Какие мне надо снять?И когда я сниму и разберу мне надо зарание покупать какие нибудь шайб очки- колечки?СПАСИБО.

18.02.2013 в 15:19 Георгий высказался:

Алексей, а электрические провода с разъёмов сняты были?

Хотя, в любом случае «обратка» должна примерно равномерно выходить. Надо 3 и 4 снимать.

Алексей, снимите разъёмы с 3 и 4 форсунок и покрутите стартером. Если с них продолжит, течь, то с ними точно надо что-то делать.

Да, под форсунками медные уплотнительные шайбы, забыл в прошлый раз написать. Они одноразовые. Я использовал их повторно, если они внешне были ровные и целые, ничего страшного не произошло.

Для самих форсунок. Я DENSO до конца не разобрал, да и необходимости для прочистки не увидел, поэтому, разве что очиститель карбюратора. Я ABRO рекомендую.

18.02.2013 в 15:57 алексей высказался:

Георгий я разъёмы не снимал.А на заведённом двигатели с 3 и 4 обратка идёт струёй а на 1 и 2 практически вообще не чего не выходит.Я ошибся у меня форсунки ДЕЛФИ а не ДЕНСО.Попробовал одну снять так не смог выдернуть её от туда.Причина у меня что я не могу её завести на холодную а как заведу,и сизоватый дым.А как нагреется не дымит и заводится нормально и тянет,прям сказка а не машина.))))

18.02.2013 в 16:36 Георгий высказался:

С форсунками Delphi всё сложнее, даже не знаю есть ли смысл самому их чистить, ведь у этих форсунок есть код, который содержит сведения о форсунке. И после чистки придётся этот код определять заново и вносить его в блок управления. Хотя кто знает, быть может параметры не сильно будут отличаться и без обновления информации в компьютере работать будет хорошо.

18.02.2013 в 16:54 алексей высказался:

Спасибо Георгий за советы.Если буду сам разбирать то потом отпишусь что получилась.

21.02.2013 в 16:51 Рустем высказался:

Здравствуйте. Машина перестала заводиться. Выяснили что 2 форсунки сливали в обратку. Увидел вашу статью и решил прочистить все. После сборки проверили на стенде. Итог все 4 форсунки не держат давление, то есть сливают в обратку. Что я мог сделать не правильно? Пружину в соленоиде растянул, но даже дутьем в штуцер воздух идет в обратку.

И ещё, игла распылителя у меня черная с двух концов и с четкими границами. Чернота не оттирается, может она такой и должна быть?

21.02.2013 в 17:02 Рустем высказался:

Как определить нужна ли замена седла и шарика обратного клапана?

21.02.2013 в 17:10 Георгий высказался:

Рустем, не могу сказать что можно было сделать не так, я не видел Ваших форсунок и ничего о них не знаю.

Чтобы понять нужно ли менять шарик и его седло нужно посмотреть их под микроскопом, они должны быть целые, без всяких канавок, ямок, трещин и прочее.

22.02.2013 в 00:20 Серега высказался:

Не правильно одеты/не обжались прокладки на клапанах.Не одевая соленоид посмотрите откуда льет.Скорее всего попрет из обводного канала,а не из под шарика.

22.02.2013 в 08:25 Рустем высказался:

Серега, что значит 'не обжались прокладки на клапанах'? и как это исправить?

22.02.2013 в 08:31 Рустем высказался:

Льет и из обводного и из под шарика. Если нажать на стержень, клапан держит.

22.02.2013 в 10:39 Серега высказался:

Точно не знаю.Видел как топливщик поставил вторую металлическую прокладку от б.у. и все прошло.Метал по обе стороны от мягкой.Только надо подумать в какую сторону конус(вероятно внутрь) У меня на новом клапане новая прокладка болталась.

22.02.2013 в 10:55 Георгий высказался:

Рустем, в ответ на первый вопрос по поводу иглы.

Да, она бывает изначально частично чёрная. Штатное покрытие хорошо различимо — оно имеет чёткие границы, как у Вас.

По поводу слива форсунок. Если надавить на шарик клапан и шарик держит — значит он живой, может не идеален, но всё же держит. Если из обводного канала льёт, то это либо из-под набора прокладок (F00VC99002), либо между стержнем и внутренней частью камеры управления просачивается из-за износа.

Если повреждены поверхности соприкосновения распылителя и корпуса форсунки или плохо прижаты, то оттуда может течь.

23.02.2013 в 20:25 Андрей высказался:

С нашим Праздником Вас МУЖИКИ!!!!!!!!!

23.02.2013 в 20:50 Рустем высказался:

Опять разобрал форсунку и попытался осмыслить что сделал не так... Когда очищал форсу, я решил прочистить клапан под прокладкой. Для этого я отодвинул пластиковую прокладку в сторону седла клапана, тем самым испортил её. Прокладки на управляющей камере сидят посередине, потому что на середине конус достигает максимума, а дальше равномерный. Сейчас вот сижу и думаю как заставить её сжаться.

Георгий, укажите в статье что прокладки не надо сдвигать с места если они не расшатаны и не требуют замены. Иначе ситуация будет аналогична моей.

23.02.2013 в 22:11 Георгий высказался:

Рустем, предостережение в статью добавил!

24.02.2013 в 21:35 Андрей высказался:

какие должны быть обороты двигателя при запуске в морзы? Уменя что холодный, что горячий держит 900.

24.02.2013 в 22:59 Георгий высказался:

Мой холодный при запуске 1000 держит, потом по мере прогрева снижает до 800.

24.02.2013 в 23:00 Георгий высказался:

Вообще для каждого двигателя своё правильное значение.

25.02.2013 в 20:03 Александр высказался:

Всем привет все внимательно прочитал про медную шайбу не понял - она может остаться внизу а форсунку уже вытащил а шайбы на ней небыло, ответьте плиз!!!

25.02.2013 в 21:56 Георгий высказался:

Александр, конечно, возможно такое, что шайба останется внизу в двигателе. Не всегда она прилипает к форсунке.

26.02.2013 в 16:33 Рустем высказался:

Георгий, что изнашивается быстрее: шарик клапана или седло клапана?

26.02.2013 в 16:53 Георгий высказался:

Рустем, честное слово, не знаю. Скорее всего они изнашиваются примерно в равной степени, они ведь совместно работают.

26.02.2013 в 18:17 Серега высказался:

Изнашивается воронка клапана и сам клапан (игла которая ходит внутри клапана.Просто замена шарика ни к чему не приведет.К сожалению.

27.02.2013 в 19:56 Александр высказался:

Георгий спасибо за ответ, но у меня проблем - как и чем достать шайбу?

27.02.2013 в 20:45 Георгий высказался:

Александр, придётся повозиться. :)

Первым делом нужно длинной отвёрткой или чем-нибудь длинным и твёрдым аккуратно, не повредив внутреннюю площадку в головке блока, «сорвать» прокладку, если она прилипла, а далее длинным тонким предметом, например, спицей или тонкой отвёрткой нужно прижать шайбу к стене «колодца» опираясь на внутреннюю стенку шайбы, тогда шайба должна встать на ребро и приподняться, после, не ослабляя прижима, тащить шайбу вверх, таким образом её можно дотащить до места где находятся пружины клапанов, а оттуда пинцетом, если пролезет, или проволочным крючком подцепить. Вообще для каждого двигателя свой подход и удобны те или другие инструменты. А в общем метод такой. Импровизируйте! Можно попробовать на что-то липкое вроде пластилина или оконной замазки, если шайба маслом не залита, то и такой метод может помочь. А если залита, то можно тряпкой на отвёртке протереть её и вытащить чем-нибудь липким.

Успехов Вам! Кстати, Александр, расскажите, пожалуйста, о них после.

28.02.2013 в 16:40 виктор высказался:

не бойтесь лезть в ком-р, в мастерских редко найдете тех спецов кто не разводит клиента.опыт.

28.02.2013 в 20:32 Владислав высказался:

Всем добрый день, статья понравилась! спасибо автору! я недавно начал заниматься дизелями и первая же авто вито с комонрейл, перестала заводиться, вычислил что льет в обратку три форса! клиент привез новые, с магазина,смотрю а они разбирались и причем похабно, все изкрысаны, грани на гайках слизаны, вообщем поставил их -завелась!!!!

Уехал а старые форсы остались, почистил их - поставил на другой авто - киа соренто, все работает )))) еще раз спасибо автору! шарик этот стоит 10руб я заказал себе,кучу, зачем его чистить - сразу новый и все, кольца тоже по 30 рублей, подороже тока распылитель и игла. вообщем чинить их можно и нужно!!! Еще хочу сказать, ребят, сразу берите медные кольца под форсы новые и обращайте внимание на гайки рыспылителей - часто там нет плоскости или рещины, что приводит к прорыванию газов из под форсов, потом такую форсунку очень проблемотично извлекать. Всем удачных ремонтов, особенно автору!!!!!

28.02.2013 в 21:11 Александр высказался:

Большое спасибо Георгий я впринципе предполагал что надо извратится ну что буду пробовать как получится обязательно отпишусь!

28.02.2013 в 22:03 Георгий высказался:

Спасибо, Владислав!

А про шарик я узнал относительно недавно, значительно позже переборки форсунки, а так я бы тоже шарик поменял не задумываясь.

02.03.2013 в 22:38 руслан высказался:

читаю я вас и удевляюсь зачем вам это все нужно, например форсу вито 0445110012 поставил на киа - это совсем разные форсы - не поставиш. а если и засунеш как то другой угол распыла работать нормально не будет, или шарик 1.34 мм заменил на 1.5 или поставил от подшибника. откройте еси троник там есть подробная инфа по сборке разборке и по всем расходникам и самое главное силы затяжки каждой гайки,а они разные, просто чем больше людей полезут таким методом чистить форсы тем больше работы будет у дизельных центров

02.03.2013 в 23:42 Александр высказался:

Георгий, я вытащил шайбу, откровенно сказать я больше понтов наделал шайба вышла спокойно! Но дальше было еще интересней - я повез форсу в сервисный "чудо центр"- приехал они (что меня удивило) при мне разобрали и поставили мультипликатор и шарик под микроскоп и ПРИГЛАСИЛИ меня посмотреть. Я увидел что эти запчасти пришли в негодность (шершавые как напильник на вид) замена всех деталей по времени была минут двадцать а потом форсу поставили на стенд. А вот тест занял часа два с лишним т.к. форса не поддавалась регулировки,оказывается - (как сказал мастер) положение саленоида по отношению к оси форсы очень важно и он снимал со стенда поправлял по милиметру или меньше и опять ставил на стенд.Я бы предположил что они понты гоняют передомной но в пятницу вечером дело было всем хотелось домой,но в оконцовке все получилось мне отдали форсу я им денег - все походу довольны! Вот такая ТЕМА!

02.03.2013 в 23:53 Георгий высказался:

Александр, то есть получается важен угол поворота соленоида? Если его чуть повернуть, то работать не будет? Или будет неправильно? У меня соленоиды после сборки в разных положениях стоят на разных форсунках, я примерно выставлял, но получилось немного по-разному, даже на глаз видно, но ничего, работает — езжу.

03.03.2013 в 22:32 Александр высказался:

Георгию: Ну получается важен так сказал а там Х З! Но дело в том что я сам видел как он подкручивал ставил на стенд снимал опять подкручивал опять ставил..... когда подкручивал то вставлял в отверстие обратки типа манометра с электронным дисплеем с длинной иглой и чо та там мерил и подкручивал вот такую шнягу я видел своими глазами. Если все так просто с положением соленоида зачем он весь этот гемор делал....

03.03.2013 в 22:45 Александр высказался:

А еще вот вспомнил - он говорил что если будет неправильно стоять соленоид то форса может подстукивать и еще чо то, но я запомнил только про стук.... Дали карту диагнозы форсы могу сканернуть и выложить только не знаю как!

04.03.2013 в 09:26 Георгий высказался:

Интересно...

Александр, а карту