Тюнинг своими руками 2106 фото

1195

Тюнинг своими руками 2106 фото

Тюнинг своими руками 2106 фото



Устанавливаем противотуманные фары на ВАЗ 2110 своими руками

Сегодня тюнинг автомобиля далеко не просто модный тренд. Каждый старается хоть как-нибудь преобразить свою машину. Модели отечественных производителей не являются исключением, а лучшим началом внешнего тюнинга ВАЗ 2110 станет установка на нее противотуманных фар.

Данный аксессуар, на самом деле, приносит много пользы, но его редко ставят на наши автомобили. Желающие могут обратиться в специализированные компании, которые проведут подключение противотуманных фар за 1.5-4 тысячи рублей. Но отличной альтернативой для мастера может стать выполнение этой несложной работы своими руками.

На данный момент у нас есть несколько описаний процесса установки противотуманок на ВАЗ 2110, которые созданы различными людьми. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться со всей информацией, чтобы наиболее точно уяснить этапы данной процедуры. Также помогут и фотографии, сделанные с разных ракурсов.

Вариант №1

В первую очередь необходимо выбрать место для установки аксессуара - это будет небольшой отсек под бампером. Далее, нужно знать, что для «десятки» существует два разных вида этих фар: рифленые (они рассеивают свет) и прозрачные (они светят пятнами). Второй вариант считается более модным, хотя, на наш взгляд, и менее полезным. Для успешной установки потребуется дополнительно приобрести клавишу, желтый индикатор клавиши, реле, провода, клемму для массы, широкую и узкую клемму типа «папа», широкую и узкую клемму типа «мама», а также пластиковые колодки и рамки для самих фар.

Под капотом нужно будет отсоединить провода, которые ведут к датчику уровня жидкости и бачку омывателя. Для этого потребуется открутить гайку бачка омывателя и вытянуть весь пучок проводов, который находится под левым лонжероном. В разъеме Ш1 нас будут интересовать три провода: один желтый и два желто-черных. Теперь отрезаем два куска от желтого провода и вытягиваем их внутрь салона машины. Зачищаем провода, обжимаем широкими клеммами типа «папа», после чего вставляем их в колодку таким образом, чтобы помеченный провод присоединился к желто-черному. Теперь можно соединить колодку и прижать к жгуту два желтых провода, а затем поставить на место бачок омывателя.

Далее наступает очередь еще двух кусков провода - каждый по 50 см длиной. Обжимаем их клеммой под массу и прикрепляем к шпильке одновременно с проводом массы от фары. После того как провод противотуманки протянут внутри переднего лонжерона, вытягиваем оба провода в том месте, где будет крепиться наш аксессуар. При этом каждый из проводов следует обжать широкой клеммой массы.

Следующий этап заключается в одевании скоб на бампер, а колодок под широкую клемму типа «мама» - на провода. Теперь готовим сами фары, для чего вставляем в них лампочки. Во время этого процесса запрещается прикасаться к лампочкам подушечками пальцев. Если допустить касание, то после нагрева лампочки лопнут. Поэтому если вам уже довелось дотронуться до них, следует обезжирить все поверхности. После этого можно присоединить черный провод к корпусу, а желтый - к лампочке. Надо сказать, что вся процедура установки противотуманных фар ВАЗ 2110 занимает не более двух часов.

Вариант №2

Для установки противотуманных фар (ПТФ) вам понадобится приобрести их готовый комплект. Причем, если торпедо вашей машины соответствует старому образцу - подойдет комплект для ВАЗ 2110, а если новому («евро-торпедо») - надо брать комплект для модели 2115. Разница между этим двумя вариантами заключается в кнопках включения. Кроме того, перед работой обзаведитесь контрольной лампой, палубная доска в интерьере квартиры фото мультитестером, комплектом разъемов так называемых «двойных пап и мам», а также восемью штуками разъемов «мам», изолентой и упаковкой термоусадки. Все электрические схемы вы сможете обнаружить в приобретенном комплекте ПТФ.


Фото 1. После открытия блока предохранителей (БП) нужно открутить саморез №1 и развернуть сам блок. Зеленым цветом отмечены красные провода, которые изначально отсутствовали, поэтому пришлось их добавить.


Фото 2. Берем два провода по 15 см длиной каждый и монтируем на них разъем «мама» с двух сторон. Цифрой 1 на фото обозначен красный провод, расположенный в штекере такого же цвета. Он представляет собой постоянный «плюс», что можно проверить контрольной лампой. Тянем его к ножке № 30, которая находится на обратной стороне реле.


Фото 3. Красный провод, обозначенный цифрой 2 - это «плюс» от ножки №87, находящийся в белом штекере реле.


Фото 4. На этом изображении мы можем видеть два предохранителя по 10 ампер каждый, установленные заводом-изготовителем специально для противотуманных фар. К каждому предохранителю нужно подвести красный провод, несущий в себе положительный контакт, после чего он разделится на два «плюса» - по одному для левой и правой фары.


Фото 5. Здесь отмечены желто-черный и желтый провода, которые представляют собой «плюсы» выходов на ПТФ.


Фото 6. Чтобы сделать монтаж более удобным, рекомендуется взять разъем со второй «мамой» и удлинить каждый провод на 30 сантиметров, прикрепив к их концам по еще одной «маме».


Фото 7. Желто-черный и желтый провода нужно воткнуть в штекер белого цвета, который расположен на БП.


Фото 8. Разъем со второй «мамой» выводится над блоком предохранителей и подключается к разъему второго «папы». Последний, кстати, тоже имеет 2 провода: желто-черный и желтый.


Фото 9. Здесь под цифрой 3 мы видим черный провод, который представляет собой отрицательный контакт, подключенный к ножке №86, расположенной на реле. Этот «минус» лучше привести с верхней части БП, так как там заводом-изготовителем уже прикручены провода черного цвета на гайке, которая подходит под ключ №10. Цифрой 4 обозначен провод, который отвечает за регулировку включением ПТФ.

Его можно привести одним из трех способов:

1. Напрямую от габаритов без дополнительной кнопки. Это значит, что включение габаритов будет вызывать включение ПТФ.

2. Последовательно от габаритов с применением дополнительной кнопки. В этом случае включение габаритов вызовет подачу «плюса» на эту кнопку, а включение ПТФ произойдет после нажатия на нее.

3. Третий способ аналогичен второму, только провод приводится не от габаритов, а от зажигания. Рекомендуем использовать именно этот вариант.

Для установки самого изделия потребуется снять заглушки, чтобы вставить фары в бампер. Затем можно будет установить облицовку, закрепив ее двумя саморезами с помощью крестообразной отвертки. После этого подключается колодка с проводами. Если ПТФ содержит в себе ксенон, то нельзя будет обойтись без корректора фар, который необходим для регуляции светового потока.

Фото 10. Здесь цифрой 1 обозначено реле включения ПТФ, а цифрой 2 - место, на котором раньше находилось реле электрических стеклоподъемников. От него можно взять два провода, удлинить их и вывести на кнопку включения фар. На одном из них (розовом тонком) после включения зажигания появится положительный контакт, а черный тонкий провод представляет собой «минус».

Чтобы правильно подключить ПТФ, нужно знать, что левый выход находится возле радиатора, ниже левой фары головного освещения, и может быть привязан хомутом к кузову машины. Аналогично, ниже правой фары головного освещения находится правый выход (это показано на двух приложенных фотографиях).

Вариант №3

Для начала необходимо ознакомиться с тремя изображениями, на которых видны схемы подключения противотуманных фар ВАЗ 2110, колодки реле, колодок разъемов Ш1/Ш2, а также содержимое комплекта ПТФ.

 

1. Необходимо взять колодку ПТФ, проложить розовый провод до черного ящика (ЧЯ), где и присоединить его к колодке реле 85.

2. Контакт 3 в колодке Ш1 нужно запитать из клеммы 30, которая расположена на колодке реле.

3. Клемму 87 в колодке реле соединяем с контактом 5 из колодки Ш1.

4. Теперь осталось только соединить коннектором черные провода, которые есть на колодке реле 86 и на контакте 4 из колодки Ш2.

-------------

1. Соединяем контакт 1 колодки Ш1 с проводами ПТФ и, таким образом, ведем желтый короткий провод к левой фаре.

2. В контакт 6 колодки Ш1 присоединяем правую фару с помощью длинного желто-черного провода.

3. Теперь пришло время вставить колодку Ш1 внутрь разъема.

4. А колодка реле занимает свое место на задней стенке ЧЯ.

-------------

Берем на приборной панели зеленый провод от колодки ПТФ, который находится на контакте 10, и присоединяем его к контакту 58R из колодки переключателя освещения.

Теперь соединяем коннектором белые провода, один из которых берем в колодке ПТФ, а другой - в переключателе освещения. После аналогично соединяем черные провода и ставим комбинацию приборов, кнопки и козырек комбинации на свои места.

1. Отправляем кнопку с проводами в корпус панели приборов.

2. У нас еще остались два провода: черный от контакта 7 и розовый от контакта 9. Их нужно подсоединить к индикатору включения ПТФ, после чего вставить в колодку все провода и подсоединить ее к индикатору.

3. Не забудьте проверить, работает ли подсветка кнопки.

4. Работоспособность индикатора включения противотуманных фар также подлежит проверке.

Теги:,

Опубликовано: 20 апреля 2013
Просмотров: 143628  




Тюнинг своими руками 2106 фото

Тюнинг своими руками 2106 фото



Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!




выбрать фон